Я воздержусь от оценки. Личное.
Песня «Последний бой» у нас в армии была строевой. Мы с ней ходили в столовую и в роту (казарму)...
Особенно нам приятно было петь такие слова припева:
— А я в Россию, ДОМОЙ ХОЧУ!
Я так давно не видел маму...
Далеко не все. Или вы еще и до сих пор не заметили, что «Колдовское озеро» — это «C Moon», а «Strawberry Field» списана с песни «Спят усталые игрушки»? Не говоря уже про «Беловежскую пущу» («Here There& Everywhere») и «Алесю» («Michelle»), хотя Колдунья и Анжелика всегда враждовали. Аккорды припева «Прощания с олимпийским мишкой» напоминают «Hey Jude». А «Меланхолия» — это одновременно «Obladi-Oblada» и «& I Love Her»!
А песни «Верасов» (например, «Белый снег», «Первое свидание», но особенно «Любви прощальный бал») явно списаны у Дассена — хотя сами Поплавская и Тихонович, по слухам, подражают Йоко и Лукашенко.
«Луна-луна» по стилю напоминает «Hello Goodbye» — в смысле, что после тонического трезвучия песня не кончается, а идет перерыв и опять начинается мелодия, на этот раз уже бесконечная.
Кстати, Антонов, исполняя «Не рвите цветы», впервые похож на Пола, который ходит по лесу и поет «Hope Of Deliverence» (тут уже не мелодии надо сравнивать!)
А вот Маркин (это который поет «Сиреневый туман») больше похож на покойного Листьева, чем на своего учителя Градского, которому он явно подражает.
А я гляжу, что вы просто не верите в то, что я ЛЕВША!!!
Кстати, насчет Градского. Началось всё с того, что: Джойс подражал Чехову; возможно, Ганди подражал Джойсу; Холли подражал Ганди; Орбисон подражал Холли; Леннон подражал обоим; Градский подражает Леннону; а вот Маркин уже подражает Градскому; хотя не исключено, что и Двинятин с Бурдой подражают Маркину.
Еще могу добавить, что Абдулов, Золотухин и Хмельницкий (это который, по совместительству, когда-то был мужем сестры 1 жены Градского!) вполне могли быть Битломанами — посмотрите «Тихие омуты», «Чародеев» и послушайте «Лирическую» (Хмельницкий приписал ее мелодию себе), которая, как и романс из «Опасных гастролей», возможно, восходит к «Синей вечности» Магомаева, в свою очередь, напоминающей (как «Because» и «I Want You») Лунную сонату Бетховена.
Ну, не «Синяя вечность», так «Мой дом» того же Магомаева.
А теперь возьмем концерт бардов в Лужниках.
«Троянди на перонi» Горчинского — точная копия «За туманом» Кукина.
«Чтобы остался я» того же Кукина напоминает какой-то цыганский романс.
Быстрое чередование параллельных тональностей в «Журавлике» Федорова — это и «Вольные стрелки», и «Куплеты Бенгальского», и «Роза-гимназистка», и даже «It's Only Love», не говоря уже про «Hope Of Deliverence».
«Даже книги все на всей земле прочтите» Сидорова, как и «А я хочу опять по крышам голубей гонять», не помню чья — «Всё пройдет» Боярского.
«О Володе Высоцком» Окуджавы явно напоминает «Прощание с горами» — «Корабли постоят» самого Высоцкого (возможно, тоже восходящие к Лунной сонате).
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
Песня «Последний бой» у нас в армии была строевой. Мы с ней ходили в столовую и в роту (казарму)...
Особенно нам приятно было петь такие слова припева:
— А я в Россию, ДОМОЙ ХОЧУ!
Я так давно не видел маму...
Кстати, Антонов, исполняя «Не рвите цветы», впервые похож на Пола, который ходит по лесу и поет «Hope Of Deliverence» (тут уже не мелодии надо сравнивать!)
А вот Маркин (это который поет «Сиреневый туман») больше похож на покойного Листьева, чем на своего учителя Градского, которому он явно подражает.
Кстати, насчет Градского. Началось всё с того, что: Джойс подражал Чехову; возможно, Ганди подражал Джойсу; Холли подражал Ганди; Орбисон подражал Холли; Леннон подражал обоим; Градский подражает Леннону; а вот Маркин уже подражает Градскому; хотя не исключено, что и Двинятин с Бурдой подражают Маркину.
А теперь возьмем концерт бардов в Лужниках.
«Троянди на перонi» Горчинского — точная копия «За туманом» Кукина.
«Чтобы остался я» того же Кукина напоминает какой-то цыганский романс.
Быстрое чередование параллельных тональностей в «Журавлике» Федорова — это и «Вольные стрелки», и «Куплеты Бенгальского», и «Роза-гимназистка», и даже «It's Only Love», не говоря уже про «Hope Of Deliverence».
«Даже книги все на всей земле прочтите» Сидорова, как и «А я хочу опять по крышам голубей гонять», не помню чья — «Всё пройдет» Боярского.
«О Володе Высоцком» Окуджавы явно напоминает «Прощание с горами» — «Корабли постоят» самого Высоцкого (возможно, тоже восходящие к Лунной сонате).