ПРОДОЛЖЕНИЕ
Так, узнав, что в Москве, где-то недалеко от места его жительства должна находиться бывшая квартира Анны Изрядновой — первой жены Есенина — он стал ее искать. И после долгих поисков, анализа множества документов, воспоминаний, она нашлась. Но где! Этого он себе даже представить не мог. В его же собственном доме! Махонькое помещеньице в полуподвале. С.Никоненко добился, чтоб его освободили, и основал там дом-музей. Где сам же стал экскурсоводом. Экскурсии там по 4-5 человек (т.к. очень мало места). Не знаю, водит ли он их сейчас. А вот лет 8-10 назад я чудом оказалась на такой его экскурсии и сейчас передаю вам часть его рассказа (а там и еще много, о чем интересном было...). Он необыкновенно интересный и увлеченный человек! Спасибо ему.
А вы знаете, что роль Есенина во многом повлияла на всю дальнейшую судьбу Никоненко? Сначала он вникал в его образ, как говорится, «по долгу службы», но в процессе этого судьба поэта увлекала его все больше и больше. Он стал много читать, посещать памятные места, всякие мероприятия. И вот, после того, как ему прямо, можно сказать, под ноги из самосвала летела куча песка, к которой он тут же бросился ловить какой-то сверкнувший в ней предмет, показавшийся ему чем-то неуловимо знакомым, и оказавшийся стеклянной колбой от керосиновой лампы – не обычной, дутой, а другой, редкой формы (точь в точь такой, какую он только недавно рассматривал на картинке, изображающей комнату поэта, думая, где ж такую можно найти...) — он решил для себя, что это ему знак свыше. И с этих пор он целенаправленно и активно стал изучать все, что связано с жизнью поэта, собирать воспоминания, документы, предметы. И они, как-будто сами стали идти ему в руки. (см. ниже)
О-о! Увидела комментарий и думаю, вот кто-то и еще заметил это сходство. Вошла — а тут моё. Даже не сразу и узнала — так давно размещала его.
Всем огромное спасибо, кто голосовал.