а Вы с Крупской знакомы были, чтобы рассуждать так категорично?)) Вот Вам безхозный лайк, что хотите, то с ним и делайте, хоть несите на экспертизу и за свой счет проводите) по мне, так слева Крупская лет в 30, а справа Крупская лет в 40. Неопровержимым фактом здесь является только то, что надо следить за своей щитовидкой. а за исторической неопровержимостью надо обращаться в другие органы) пусть они вскроют архивы и покажут Вам фотосессию Крупской)
думаю, фотка в моем лайке сделана чуть раньше того периода, когда Крупская с
Ильичом жила в эмиграции в Париже, примерно с 1908 по 1912 годы, у Ильича еще в то время начались отношения с Инессой Арманд))
а точную дату съемки сказать сложно, Крупская вообще не любила фоткаться, по понятным причинам))
вот фотка Крупской, которая сделана в той квартире в Париже, где они и жили втроем с Инессой.
ну как же не Крупская. вот она, «родненькая», уши на том же месте, болезнь прогрессировала потихонечку.
подпись на фото: «Крупская победила. Уникальный снимок. Это единственный раз, когда она разрешила специально себя сфотографировать».
по мне, так Церетели потрясающ масштабностью этих своих «творений». видно следует логике, что чем больше то, что он сваяет, тем дороже это продастся.
вот США, Испания и страны Латинской Америки отказались купить Колумба, а друг Церетели, небезыствестный Лужков, от Петра не отказался, тем более не за свои же деньги покупал, а за деньги города.
уродливых памятников может и много, но зачем плодить еще? вот так например по Церетели выглядит «Дружба навеки».
Мне жаль тех людей, которые каждый день смотрят на нее из окна. Она подавляет психологически, и может при сильном ветре подавить физически))