В моём примере, действительно, названия одинаковые. Но даже если названия разные, отличаются одной-несколькими буквами, копирование дизайна известного бренда очень действенный приём продвижения товара. К тому же, продажа через прилавок сейчас отходит на второй план, все большее значение приобретает самообслуживание, осуществляемое в крупных торговых сетях. Покупатель, пробегая по торговому залу, вполне может схватить «Балтию» вместо «Балтики», увидев знакомую этикетку.
Ну почему сразу на идиотов, Таро :)) На среднестатистического покупателя, который увидев знакомые цвета этикетки, дизайн упаковки, не станет задумываться о том, что это подделка. Например, я буквально на днях покупала водичку в придорожном киоске. Попросила воду «Актив с лимоном», увидев на витрине синюю бутылку с характерной надписью и решив, что это Аква Минерале. И только в последствии поняла, что это никакая ни Аква Минерале, а до этого не знакомая мне Малаховская вода: