У меня же получлось сходство, в котором были уловлены лишь отдельные черты. Я старалась подобрать фото так, чтобы ракурс, овал лица и причёска были идентичными. Но лица всё равно отличаются, например, размером глаз и шириной носа, т.е. не получилось «копии», поэтому на тот момент я получила много минусов. Если бы я разместила это сходство хотя бы годом позже, то у него был бы плюсовой рейтинг, я думаю, поскольку именно позже и такие сходства стали цениться. В любом случае, эти минусы помогли мне тщательнее подбирать фото и картинки, чтобы лучше донести свою мысль в дальнейшем. Сейчас у сходства в районе 45 плюсов (раньше бы ло видно количество голосов «за» и «против», поэтому я знаю, сколько примерно было плюсов).
Спасибо за помощь. Думаю, теперь сходство обязательно найдёт своего почитателя. Больше не нужно его комментировать, чтобы оно появилось в «Новых комментариях».
Я попробую сама ответить на вопрос. В момент размещения этого поста на сайте, здесь было очень много очень качественных сходств, где размещались почти идентичные фото двух абсолютно разных (на первый взгляд) людей. Как вот это, например:
В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип, разработанный DDB Eesti AS.
Победившая работа представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.
Логотип выбирали всем миром: по 30% голосов дали горожане, международне эксперты и представители таллиннских властей, и 10% от общей оценки работ составило мнение туристов. Всего же в голосовании приняли участие 827 горожан и 505 туристов, не считая профессиональное жюри.
Надо подкинуть идею жителям Лондона)))
На этом рекламном плакате, созданном бельгийским агентством Ogilvy для звуковой компании Raygun SoundProduction, изображение острова предстает в виде звуковой волны.
Надпись: «Мы видим то, что вы хотите услышать.»