Ну, тогда скажите: я помню, что у нас на железнодорожном клубе в центре города висела афиша с двумя похоронками. Если их датировать, это было не раньше 80, а если учитывать, что мы потом переселились в другой район — не позже 82. Назовите фильм, упоминаемый на афише.
А то, что фильм «Вокзал для двоих» впервые вышел на экраны не раньше 89 и не позже 95 (обе даты оптические, подробности долго объяснять), хотя снят вскоре после кинопанорамы про актеров-полиматов (это Богатырев как художник, Гафт как поэт, и Высоцкий как бард), по всем параметрам датированной между 80 и 82 — в википедии не написано! Пришлось перечитать весь скан на рутрекере, чтобы найти точные даты.
Во-первых, не обладал, а обладает. Рязанов еще живой. А во-вторых, есть некоторые основания предполагать, что он левша (хотя, возможно, переученный, как и другие старые мастера), а все левши немного экстрасенсы. Обратный вариант (что Леннон взял у Рязанова) исключен.
Но в том, что у меня плохая память на даты, не виноват ни тот, ни другой.
Но тот, кто его играет, персонаж не вымышленный, и его действительно заставили подражать Джону, после чего он заработал аллергию на металлические оправы (даже пустые).
А вот и нет. Градский признался, что подражает некому Цибульскому. Цибульский будто бы подражал некоему Джеймсу Дину. Но этому Джеймсу Дину подражал и покойный Стюарт, школьный друг Джона Леннона. А если отбросить неизвестные и малоизвестные, получится, что Джон подражал Градскому, Гарри Поттер Джону, а Шон — Гарри Поттеру. Не наоборот!