Обращенный к молодежи настойчивый призыв Иосифа Гофмана равняться только на настоящие ценности в искусстве, его предостережение против подмены их второсортными подделками заслуживают всяческого поощрения и поддержки. Можно понять и оправдать возмущение Гофмана западноевропейскими снобами, смотрящими на Америку как на провинцию, где сойдут и подделки. Однако Гофман при этом сильно идеализирует Америку, уверяя, будто ничто, кроме самого лучшего, не найдет там сбыта. Что же он в таком случае сказал бы о некоторых явлениях современного американского искусства? К какому сорту отнес бы он рок-н-ролл Элвиса Пресли или абстрактную живопись и скульптуру? (примечание переводчика)
rutracker.org/forum/viewtopic.php? t=4596059
Кстати, «Баламуты» явно списаны с «Белого и черного» из «Большой перемены».
А «Влюбленные поют» из репертуара Пашковской — точная копия «Соловьиной рощи» Тухманова.
Что же насчет печально известного сходства «Истории любви» и «Песни о далекой Родине» — это, скорее всего, списал Легран, а не Таривердиев.
Но если кто-то утверждает, что в «Месте встречи» играют финальную арию Остапа Бендера (припев) — это ложь. Еще скажите, что Россини списал увертюру «Севильского цирюльника» с этой арии (куплет)!
Blue, blue, my world is blue.
Blue is my world, now I'm without you.
Black, black, the nights I've known
Longing for you so lost and alone.
When we met how the bright sun shone.
Then love died, now the rainbow is gone.
Red, red, my eyes are red,
Crying for you alone in my bed.
Green, green, my jealous heart.
I doubted you, and now we're apart.