Обращенный к молодежи настойчивый призыв Иосифа Гофмана равняться только на настоящие ценности в искусстве, его предостережение против подмены их второсортными подделками заслуживают всяческого поощрения и поддержки. Можно понять и оправдать возмущение Гофмана западноевропейскими снобами, смотрящими на Америку как на провинцию, где сойдут и подделки. Однако Гофман при этом сильно идеализирует Америку, уверяя, будто ничто, кроме самого лучшего, не найдет там сбыта. Что же он в таком случае сказал бы о некоторых явлениях современного американского искусства? К какому сорту отнес бы он рок-н-ролл Элвиса Пресли или абстрактную живопись и скульптуру? (примечание переводчика)
rutracker.org/forum/viewtopic.php? t=4596059
Кстати, «Баламуты» явно списаны с «Белого и черного» из «Большой перемены».
А «Влюбленные поют» из репертуара Пашковской — точная копия «Соловьиной рощи» Тухманова.
Что же насчет печально известного сходства «Истории любви» и «Песни о далекой Родине» — это, скорее всего, списал Легран, а не Таривердиев.
Но если кто-то утверждает, что в «Месте встречи» играют финальную арию Остапа Бендера (припев) — это ложь. Еще скажите, что Россини списал увертюру «Севильского цирюльника» с этой арии (куплет)!