ТАЮЩИЙ БУДИЛЬНИК
Идея композиции навеяна испанским художником Дали. На его картине изображены большие часы, лежащие на краю стола. Часы как будто сделаны из воска и так размякли от жары, что, перегнувшись пополам, свесились со стола. Другие подобные часы, по фантазии художника, висят на ветке дерева наподобие носового платка, тоже перегнувшись посередине. Это навело на мысль сделать фотографию, на которой изображен тающий будильник.
ЖИВАЯ ВАЗА
Натюрмортом (то есть мертвой природой) эту композицию назвать нельзя, ведь рука, в которой цветы, живая. Обладательница руки, просунувшая ее в отверстие, не видна, а цветы вложены в руку после того, как рука появилась на столе.
В чем секрет этих фокусов? Прежде всего, это не фокусы, а занимательные опыты по физике, в которых демонстрируются свойства зеркальных поверхностей. Здесь всё дело в зеркальной ширме, которая загораживает от зрителей то, чего они не должны видеть, и сама не видна. Между ножками стола стоят под прямым углом друг к другу 2 зеркала, они отражают стены и пол. Зрителям кажется, что они видят заднюю стену и пол под столом, а зеркал никто не замечает. За этой невидимой ширмой можно прятать разные предметы, а за большими зеркалами даже человека. Вот и весь секрет фокуса, вернее, физического опыта.
(Наука и жизнь 86 № 10)
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
А это «доработанный» вариант с котами )
И с рыжиком было бы тоже интересно сравнение
Идея композиции навеяна испанским художником Дали. На его картине изображены большие часы, лежащие на краю стола. Часы как будто сделаны из воска и так размякли от жары, что, перегнувшись пополам, свесились со стола. Другие подобные часы, по фантазии художника, висят на ветке дерева наподобие носового платка, тоже перегнувшись посередине. Это навело на мысль сделать фотографию, на которой изображен тающий будильник.
ЖИВАЯ ВАЗА
Натюрмортом (то есть мертвой природой) эту композицию назвать нельзя, ведь рука, в которой цветы, живая. Обладательница руки, просунувшая ее в отверстие, не видна, а цветы вложены в руку после того, как рука появилась на столе.
(Наука и жизнь 86 № 10)