Странно: похвалили трое, а очков почему-то два :-( Тем не менее спасибо!
Это сходство я заметил в передаче «Приют комедиантов» (ТВЦ). Никак не мог взять в толк: одна актриса поет у фортепиано, а другая с таким же лицом, но иначе одетая, в это время сидит за столиком и аплодирует… Потом появились титры с фамилиями, и стало ясно, в чем дело.
Виктор Аролович
Обалдеть! Бывает же такое совпадение! Тоже смотрела «Приют комедиантов».И тоже задумала сделать их сходство! Но в процессе съехала на сходство Оксаны Коростышевской с Еленой Скороходовой. А на их сходство с Громушкиной не хватило в пятницу времени.Ну, думаю, потом сделаю.И вот-Ваш сюрприз! Громушкина была ещё с
Да, когда делаешь сходство по свежим следам телепередачи, всегда есть вероятность, что кто-то еще заметил. Поэтому надо ковать железо, пока горячо. Сегодня Вам не повезло — неважно, повезет в другой раз.
Антон! Я уже не в первый раз говорю, что Вы провидец. Я примеряла Глебовича сегодня раза четыре, но не срослось. Вы как будто видите наши «примерки»...
Многоуважаемый Виктор! У вас прошу прощения, что в Вашем сходстве обращаюсь к Антону.
Но может это как-то поможет привлечь внимание к такому замечательному сравнению. Моя оценка первая.
Виктор Аролович часто обижается на недостаточное внимание к своим работам. Но я заметила, что он неохотно комментирует чужие работы, искренне считая, что все они недостаточно интересны и мало похожи. В крайнем случае-может покритиковать. Тогда вопрос — почему работы viarol должны вызывать интерес и ажиотаж, если они также, как и у других авторов хороши, но не идеальны.
Тут практически у всех пользователей отличные сходства, но многие хотя бы проявляют активность и поддерживают других. Непонятно, почему за Ваши сходства должны люди голосовать, раз Вам неприятно невнимание, а Вы- «тихонько в стороне». И только когда никто не проявляет интереса к вашим сравнениям, тогда Вас можно заметить в комментариях с ноткой обиды.
Снежуля, спасибо за критику. Но Вы не во всём правы.
> Виктор Аролович часто обижается на недостаточное внимание к своим работам.
Это уже в прошлом. Могу сказать, следуя Есенину: «Я теперь скупее стал в желаньях».
Это относится в первую очередь к желанию жаловаться во всеуслышание на невнимание к своим работам. Последний раз я такое сетование заметил за собой 26.09.15, и то это было лишь легким намеком, высказанным походя.
> Но я заметила, что он неохотно комментирует чужие работы, искренне считая, что все они недостаточно интересны и мало похожи.
Да, к комментариям по поводу других работ эта перемена желаний относится, тут Вы правы.
Но я отнюдь не считаю, что ВСЕ (?) работы других пользователей неинтересны и низкого качества. Если я замечаю хорошее сходство, то я плюсую очко автору, но далеко не каждый раз я это действие комментирую.
> В крайнем случае-может покритиковать.
Это действительно крайний случай — но в общей массе моих комментариев, а не в том смысле, который имели в виду Вы. Давайте обратимся к статистике.
Я проанализировал свои комментарии за 1915 год — это у меня пока единственный полный календарный год. Всего я насчитал 194.
Комментарии к своим работам — 108
К чужим — 76, из них:
позитивные — 46, нейтральные — 23, негативные — 7 (раз в полтора месяца)
Указания на орфографические ошибки, опечатки и т. п. — 10
В свете этой статистики посмотрим дальнейший текст Вашей реплики.
> Тогда вопрос — почему работы viarol должны вызывать интерес и ажиотаж, если они также, как и у других авторов хороши, но не идеальны.
Об интересе я давно уже вопрос не ставлю, а об ажиотаже, разумеется, и не ставил никогда.
> Тут практически у всех пользователей отличные сходства, но многие хотя бы проявляют активность и поддерживают других.
Я тоже это делаю, примерно раз в неделю. Скажете, надо бы чаще? Не буду спорить.
> Непонятно, почему за Ваши сходства должны люди голосовать,
Так вопрос я тоже не ставлю. Здесь никто никому ничего не должен.
(Окончание следует)
> раз Вам неприятно невнимание,
Быть может, и так. Но я ни к кому не в претензии. Если какое-то мое сходство не набирает откликов — значит, сам виноват: сходство слабое и/или выставлено в неблагоприятное время. Что ж, выжду недельку и выставлю новую версию.
> а Вы- «тихонько в стороне».
Как показывает статистика, это не совсем так.
> И только когда никто не проявляет интереса к вашим сравнениям, тогда Вас можно заметить в комментариях с ноткой обиды.
А это уже аргумент «второй свежести» :-)
Извините, если что не так.
В. Ар.
Не хвалюйцеся і ня зацыкляйцеся вы так! Ня трэба тут быць такім щепетельным! Будзьце дабрэй і весялей, і людзі пацягнуцца да вас і прагаласуюць за ўсе вашыя параўнання.
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
Это сходство я заметил в передаче «Приют комедиантов» (ТВЦ). Никак не мог взять в толк: одна актриса поет у фортепиано, а другая с таким же лицом, но иначе одетая, в это время сидит за столиком и аплодирует… Потом появились титры с фамилиями, и стало ясно, в чем дело.
Виктор Аролович
В. Ар.
хвостиками и с белыми бантиками.
А что для вас важнее? Очки или или воплощение творческой идеи при создании сравнения?
И то и другое. Первое без второго неинтересно, а второе без первого обескураживает.
В. Ар.
Многоуважаемый Виктор! У вас прошу прощения, что в Вашем сходстве обращаюсь к Антону.
Но может это как-то поможет привлечь внимание к такому замечательному сравнению. Моя оценка первая.
В. Ар.
Тут практически у всех пользователей отличные сходства, но многие хотя бы проявляют активность и поддерживают других. Непонятно, почему за Ваши сходства должны люди голосовать, раз Вам неприятно невнимание, а Вы- «тихонько в стороне». И только когда никто не проявляет интереса к вашим сравнениям, тогда Вас можно заметить в комментариях с ноткой обиды.
> Виктор Аролович часто обижается на недостаточное внимание к своим работам.
Это уже в прошлом. Могу сказать, следуя Есенину: «Я теперь скупее стал в желаньях».
Это относится в первую очередь к желанию жаловаться во всеуслышание на невнимание к своим работам. Последний раз я такое сетование заметил за собой 26.09.15, и то это было лишь легким намеком, высказанным походя.
> Но я заметила, что он неохотно комментирует чужие работы, искренне считая, что все они недостаточно интересны и мало похожи.
Да, к комментариям по поводу других работ эта перемена желаний относится, тут Вы правы.
Но я отнюдь не считаю, что ВСЕ (?) работы других пользователей неинтересны и низкого качества. Если я замечаю хорошее сходство, то я плюсую очко автору, но далеко не каждый раз я это действие комментирую.
(Продолжение следует)
Это действительно крайний случай — но в общей массе моих комментариев, а не в том смысле, который имели в виду Вы. Давайте обратимся к статистике.
Я проанализировал свои комментарии за 1915 год — это у меня пока единственный полный календарный год. Всего я насчитал 194.
Комментарии к своим работам — 108
К чужим — 76, из них:
позитивные — 46, нейтральные — 23, негативные — 7 (раз в полтора месяца)
Указания на орфографические ошибки, опечатки и т. п. — 10
В свете этой статистики посмотрим дальнейший текст Вашей реплики.
(Продолжение следует)
Об интересе я давно уже вопрос не ставлю, а об ажиотаже, разумеется, и не ставил никогда.
> Тут практически у всех пользователей отличные сходства, но многие хотя бы проявляют активность и поддерживают других.
Я тоже это делаю, примерно раз в неделю. Скажете, надо бы чаще? Не буду спорить.
> Непонятно, почему за Ваши сходства должны люди голосовать,
Так вопрос я тоже не ставлю. Здесь никто никому ничего не должен.
(Окончание следует)
Быть может, и так. Но я ни к кому не в претензии. Если какое-то мое сходство не набирает откликов — значит, сам виноват: сходство слабое и/или выставлено в неблагоприятное время. Что ж, выжду недельку и выставлю новую версию.
> а Вы- «тихонько в стороне».
Как показывает статистика, это не совсем так.
> И только когда никто не проявляет интереса к вашим сравнениям, тогда Вас можно заметить в комментариях с ноткой обиды.
А это уже аргумент «второй свежести» :-)
Извините, если что не так.
В. Ар.