Да, и в поисках капитана Гранта, и возвращение Будулая (именно в таком порядке были премьеры этих фильмов, хотя старая газета упорно утверждает обратное).
Главное — когда. А то мне кажется, что первая пластинка Высоцкого появилась у меня после капитана Гранта и до Будулая. Это я могу определить только по Кантюкову — весь 1986 выпал из моей памяти.
Неизвестный соавтор сына Дунаевского в капитане Гранте и известный соавтор Зубова в Будулае. А известен он мне как аранжировщик Высоцкого в оркестровке Гараняна именно с этой пластинки.
Уперлась память с двух сторон — в конце 85 Песня года, в начале 87 Монолог для Кинопанорамы, а дальше ни в какую. Даже Кашпировский (360 минут с Высоцким), Градский (Песня 86) и Долгов (Что где когда 87), известные фанаты Высоцкого, не помогают.
Нет уже очевидцев — ни хозяина магнитофона, ни хозяина кассеты, с которой снята копия, ни магнитофона, ни Магомаева, у которого Синяя вечность похожа на Лирическую, а Амазонка на Синюю вечность — не наоборот (они все явно восходят к Лунной сонате, как Двинятин сказал про Because и I Want You), ни кассеты с гимнастикой, на обратной стороне которой эта Синяя вечность записана. Да и сама гимнастика в интернете найдена с трудом, не говоря уже про февраль 87 с Долговым и декабрь 92 с Двинятиным. Один Поташев еще держится в клубе, но и его дебютная игра утрачена.
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
Да это и неважно.
А 1986 чем-то отличался от 1985 или 87 — я не помню.
Уперлась память с двух сторон — в конце 85 Песня года, в начале 87 Монолог для Кинопанорамы, а дальше ни в какую. Даже Кашпировский (360 минут с Высоцким), Градский (Песня 86) и Долгов (Что где когда 87), известные фанаты Высоцкого, не помогают.
Ну тогда это конец.
Тайна останется тайной.