Инфо со skoda-avto.ru:
Логотип со знаменитой крылатой стрелой впервые был использован в 1926 году. Его происхождение покрыто тайной; иногда автором идеи (стилизованное изображение головы индейца в традиционном головном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании SKODA Plzen Т. Маглич (T. Maglic). Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо и увенчанной стилизованным изображением оконечности птичьего крыла, в настоящее время используется на некоторых оригинальных деталях фирмы SKODA (стеклах, деталях двигателя и т. д.
Для сравнения, первый логотип Škoda:
«Рассказывают, что в молодости Эмил Шкода, путешествуя по Америке, имел верного слугу-индейца. В память об этом периоде у него на стене много лет висел барельеф с профилем индейца. В течение нескольких лет высшие руководители фирмы завели в своих кабинетах копию с барельефа. Поэтому в 1923 году художник Оttо Gutfreund, рисовавший по заказу Шкода эмблему, за основу взял привычный профиль. В результате получилась знакомая всем эмблема.»
http://skoda-ural.ru/main/istoriya-marki
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
Логотип со знаменитой крылатой стрелой впервые был использован в 1926 году. Его происхождение покрыто тайной; иногда автором идеи (стилизованное изображение головы индейца в традиционном головном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании SKODA Plzen Т. Маглич (T. Maglic). Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо и увенчанной стилизованным изображением оконечности птичьего крыла, в настоящее время используется на некоторых оригинальных деталях фирмы SKODA (стеклах, деталях двигателя и т. д.
Птица удод:
«Рассказывают, что в молодости Эмил Шкода, путешествуя по Америке, имел верного слугу-индейца. В память об этом периоде у него на стене много лет висел барельеф с профилем индейца. В течение нескольких лет высшие руководители фирмы завели в своих кабинетах копию с барельефа. Поэтому в 1923 году художник Оttо Gutfreund, рисовавший по заказу Шкода эмблему, за основу взял привычный профиль. В результате получилась знакомая всем эмблема.»