Тогда много таких песен, когда музыку зарубежных исполнителей брали. В данном случае, у Талькова получился шедевр, в то время как у Стюарта — просто хит.
У Талькова — не шедевр, а грубый, безвкусный и беззастенчивый дёр, что объяснимо в отсутствии собственного таланта и воображения... При первом появлении данного «шедевра» было стыдно за «автора». Толстый жирный плюсище.
А текст этой песни (и многих других, «России», например) также выдаёт бесспорное отсутствие таланта и воображения? И с отсутствием вкуса вы явно перегнули.
«Стюарт безвкусен. Простота — залог земного счастья (хоть и хуже воровства).»Об этом речи не было. Была речь как раз про воровство. А простота, конечно, не везде хороша, а, например, в общении на легкие и веселые темы. Первые две сентенции — соответствуют действительности. Особенно вторая.
Про простоту вы в теме вовы говорили. То, что с орфографией у вас проблемы и невооружённым взглядом видно. И то, что Тальков для вас бездарность совершенно не удивляет. Кстати, научитесь оставлять ответ под тем сообщением, на которое отвечаете. Это просто.
«Кстати, если будете выражаться в том же духе о талантливых людях, то рискуете ввязаться в страсти, которые вам (якобы) так не по душе.» О да, Вы правы. Надо быть сдержаннее. Но, видите-ли, есть принципиальная разница между воровством творческих идей и внешним сходством двух лиц. Согласитесь, Дубцова же не виновата, что уродилась похожей на Матвиенко. Такие похожести всегда меня занимали, интересно их подмечать. А когда сталкиваешься с плагиатом тоже конечно смешно, но при этом стыдно и противно, что аудиторию держат за дураков. А еще я не выражалась. Вполне нормативная лексика.
Проблем нет. Писать хотела сюда. Удивлять не хотела. Дискуссия затянулась. Спасибо за компанию. Не расстраивайтесь, Вы — интересний собеседник. Нравится Вам Тальков, и слава Богу. А уменя другие вкусы. Опять же слава Богу.
Вы, кажется, хотели дискуссию закончить? Хотите говорить гадости о покойниках — найдите для этого более подходящую площадку и более испорченные уши и головы.
З.Ы. Отвечать на сообщение можно нажав надпись «Ответить».
Товарищ, вы явно попутали форум. Здесь никому не интересны вот лично Ваши муз. вкусы, здесь композиции сравнивают. В данном случае, полностью согласна с FrekenBok, Тальков безвкусен.
А судя по Вашим ответам (Luna), Вы слишком торопитесь отправить сообщение в ветку, а лучше бы подумали, поразмышляли, а не глупо ли будет выглядеть Ваш комментарий? Можно не только с помощью отчачянного «Ответить» раздавить словом, кстати. FrekenBok, плюсую!
Luna мне друг, но истина дороже… Такого плагиатора как Тальков, еще поискать, разве что Киркоров… Тальков мертв, но обвинения в плагиате с него никто не снимает… И тексты у него, прямо скажем-сплошной популизм… Исключительно ИМХО!!! С FrekenBok согласна сразу и безоговорочно!!!
Несмотря на Вашу безоговорочность, я остаюсь при своём мнении. Тальков не тот человек, на которого можно лить грязь. Даже за плагиат, хоть я и стронник защиты и соблюдения авторских прав.
Вы знаете, Луара, Вы с Фрекен и с новым товарищем как-нибудь сами разберитесь, чем вы тут занимаетесь. Но мне весь этот гвалт и танцы на костях читать неприятно.
А я как-то и не пыталась разбираться… Просто высказала исключительно свою (ИМХО) точку зрения… И как я писала ниже-«Ребята, вам нравится Тальков? И очень хорошо… Я не против… Мне не нравится… На вкус и цвет, как говорится…»
Ну и о чём тогда разговор, если даже не разобравшись поддерживаете кого-то? К чему был переход на личность убитого человека и поддержка безоговорочная (Ваши слова) в том числе и этого перехода?
Видимо Вы не слушали альбом «Память». А антикоммунистические песни? Наверное, Вы их популизмом называете? Ну так я рад, что мы не совки) теперь, может у него, у Талькова, времени не хватало на музыку в конце карьеры, а только на тесты. Поскрее убивать режим было его кредо… Но, итог печален — не дали человеку допеть…
вот уж кому-уому, а Талькову «популизм» вообще не свойственен. Да, он обращался к сознанию народа, но это был ПРОТЕСТ против режима, против обыдливания народа, против его падения в безнравственность и смены ценностей. За что и поплатился, если бы узнал — чем обернется «новый» век, он бы еще более активно вскрывал язвы общества.
Насчет сравнения… да, похоже. Очень — но я бы сказала, что одинаковая аранжировка. В совокупности с текстами звучит радикально иначе.
На счет Гитлера и шнапса? На мой взгляд, Ckvosem имел ввиду, что не все покойники неприкасаемы...«Паршиво пить за Гитлера?-То-то же...» Вот что он имел в виду!!! Во всяком случае, я так поняла его сообщение!!!
Я вообще не пью [алкоголь], в силу этого мне мало понятны подобные аллегории, к тому же, высказанные довольно хамским тоном. А слова «Здесь никому не интересны вот лично Ваши муз. вкусы,» и без перевода понятны, равно и как заложенное в них отношение к оппоненту.
В отличие от Вас, Luna, юзер luara довольно логично свои мысли излагает. А вы, за неимением аргументов всё гнете и гнете свое. Ну хорошо, что Вы Талькова любите, но песню то он явно содрал. Об этом речь. И о том, что вы как то не по сабжу холиварите.
Дорогая luara, нельзя любить или не любить певца за какие-то убеждения и позиции. Должны нравиться только музыка и слова, и, то, насчёт последних не уверен, так как у нас в России огромное число фанатов и поклонников иностранных песен. 95% из них не понимают(из-за незнания английского), что поют их кумиры, но всё равно слушают… Потом может так быть, что что-то нравиться, а что-то нет. У меня много таких групп. Что-то из их творчества явное дерьмо, а что-то супер вкусный десерт... Тальков был разноплановым певцом, пел и про режим и про любовь, про жизнь и про смерть. Не верю, что Вам не нравиться хотя бы одна его песня, или Вы просто не слышали многих…
Я хотела сделать аудиолакнесс на песню Талькова «Летний дождь», полезла в интернет, чтобы найти песню www.youtube.com/watch?v=Wx0oiYetRQE, выяснилось, что это «притча во языцех». И это сходство подметили давно, без меня!!! Естественно постить не стала, хотя сходство подметила давно, когда вышла песня «Летний дождь»…
Ну это согласен, похоже, а кто не плагиатит, кроме Шевчука — все плагиатят, кто-то больше, кто-то меньше? На летний дождь впервые слышу. Спасибо. Ну, а ещё какие-нибудь есть, ну кроме известных, Метамарфозы там, Я вернусь и Совков. Ну из-за 4-х,5-ти плагиатов ненавидеть его? Если есть ещё скиньте ссылочку, плз, а то я чего-то не нашёл, может плохо ищу... И, понимаете, плагиат ведь только на музыку) и то частями… Высоцкого с таким же успехом можно назвать плагиатчиком самого себя или дворовых песен. И вообще всех поэтов. Ведь на фоне стихов — один и тот же плагиат — тишина)))
Шевчук тоже плагиатил)) У Челентано, кажется. Вад выкладывал. Кстати, к Шевчуку тоже тепло отношусь. Хотя, полно, ведь народ не волнуют мои музыкальные предпочтения))
Посмотрел в общем. Там пока под вопросом, что было раньше. Но комментарий Вада по приколу, конечно, цитирую: « Вообщем правды не найти… А Шевчук скажет, что он вообще эту вещь в детском садике ещё записал.. Но у меня всётаки подозрение. что Челентано в данном случае рифчик умыкнул…»
Я ещё в первом своём сообщении здесь говорила, что тогда плагиатили все, кому не лень, включая Игоря Николаева. Но, моё мнение, талант Талькова как исполнителя и поэта это не отменяет. Кому-то его тексты кажутся излишне напыщенными, кого-то трогают до сих пор. Может быть, он взял потому, что мелодия понравилась, может думал, что за приятной музыкой текст потеряется, может действительно время было только на тексты, как сказал Resque, а может просто сплагиатил музыку. Что им двигало может сказать только сам Тальков.
А я когда-либо говорила иное? Просто я говорила о том, что плагиат получился талантливее оригинала. Ну, это моё мнение. Я не знаю, помнят ли зарубежные дети 80-90-х Дейва Стюарта (и помнят ли вообще) так, как я помню Талькова.
Зарубежные, может быть и не помнят… А вот Дейва Стюарта нынешние дети помнят, в отличии от Талькова… Во всяком случае, часто слышу в ночных клубах, кафе, ресторанах…
Так откуда ж им знать, кто такой Тальков? Его и Влада Листьева уже практически не вспоминают… Что и не мудрено, с такими-то текстами)) Проще нежную музыку о любви послушать. Она не на мысли, а на чувства нацелена.
Это просто ложная популярность. Песне(Lily) уже 20 с лишним лет. А пик популярности в 2010-11. Да… Телевизор(на канале Bridge гоняют по сто раз на дню) и реклама звонков на сотовые особо постарались)))
Да этот сайт смотрел сто раз смотрел. Ну да парочку ещё не дописал… Ну ладно, заинтересовало меня. Ладно сам поищу… Надо копнуть глубже, на какие-нибудь, глубозакопанные форумы))))
По-моему, плагиат 80-х как раз одно из следствий таких вот заимствований. И «Дилайлу» у нас пели, и какую-то японскую песню, и много чего ещё. Мне кажется, тогда понятие об авторских правах было весьма расплывчатым, если вообще было. По крайней мере, в СССР.
Почти полтора года спустя скажу следующее: Со словом «плагиат» вообще нужно быть осторожными, иначе это может быть расценено как клевета. Иногда музыка может быть абсолютно идентичной, а слова разные, при этом такая песня плагиатом не является, поскольку обладатель авторских прав дал разрешение на использование музыки. Например, песня Тины Арина This Universe, многие песни в исполнении Сары Брайтман, Мадонна Hung up (сэмпл GimmeGimme ABBA) и т.д…
По поводу «Я вернусь» скажу следующее: я не уверена, что хоть кто-то из тех, кто обвинял здесь Талькова в плагиате, точно знает, было ли заключено соглашение между ним и Стюартом или нет. Предположения в случае обвиниения в плагиате мало кого интересуют, например, в суде. (я не говорю, что кого-то из здесь высказавшихся потащат в суд, хотя чисто теоретически возможно и такое). Нужны факты. Например, официальное заявлнение Стюарта о том, что он не давал разрешение на использование сэмплов. А до тех пор мы здесь можем только говорить «похоже-непохоже» и не более того.
А я до сих пор так и не знаю ( да и ваши дебаты не дали ответа), кто первым написал эту музыку? Дело в том, что в исполнении Талькова я её услышал в 1989 году, у Dave Stewart в том же году, а у Candy Dulfer в 1991-м. Я понимаю, что у нас в крови обсирать всё отчественное, но здесь… не факт! Кстати люблю творчество Игоря Талькова (что ни говорите, он стал первым, кто исполнял подобные тексты в той ещё стране и при той ещё власти), а так же не имею ничего против Candy Dulfer, Dave Stewart и Eurythmics
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
При первом появлении данного «шедевра» было стыдно за «автора».
Толстый жирный плюсище.
Первые две сентенции — соответствуют действительности. Особенно вторая.
О да, Вы правы. Надо быть сдержаннее.
Но, видите-ли, есть принципиальная разница между воровством творческих идей и внешним сходством двух лиц. Согласитесь, Дубцова же не виновата, что уродилась похожей на Матвиенко.
Такие похожести всегда меня занимали, интересно их подмечать. А когда сталкиваешься с плагиатом тоже конечно смешно, но при этом стыдно и противно, что аудиторию держат за дураков.
А еще я не выражалась. Вполне нормативная лексика.
З.Ы. Отвечать на сообщение можно нажав надпись «Ответить».
Спорят и о том и о другом и еще как! Опошлять задачи не стояло.
Здесь никому не интересны вот лично Ваши муз. вкусы, здесь композиции сравнивают.
В данном случае, полностью согласна с FrekenBok, Тальков безвкусен.
А судя по Вашим ответам (Luna), Вы слишком торопитесь отправить сообщение в ветку, а лучше бы подумали, поразмышляли, а не глупо ли будет выглядеть Ваш комментарий?
Можно не только с помощью отчачянного «Ответить» раздавить словом, кстати.
FrekenBok, плюсую!
А разговор о вкусах не я начала. Но, (в очередной раз) попытаюсь его закончить.
Ну или пойдемте за здравие Гитлера махнем Шнапса.
За плагиат.
Насчет сравнения… да, похоже. Очень — но я бы сказала, что одинаковая аранжировка. В совокупности с текстами звучит радикально иначе.
Ну хорошо, что Вы Талькова любите, но песню то он явно содрал.
Об этом речь. И о том, что вы как то не по сабжу холиварите.
Потом может так быть, что что-то нравиться, а что-то нет. У меня много таких групп. Что-то из их творчества явное дерьмо, а что-то супер вкусный десерт...
Тальков был разноплановым певцом, пел и про режим и про любовь, про жизнь и про смерть. Не верю, что Вам не нравиться хотя бы одна его песня, или Вы просто не слышали многих…
И, понимаете, плагиат ведь только на музыку) и то частями…
Высоцкого с таким же успехом можно назвать плагиатчиком самого себя или дворовых песен. И вообще всех поэтов. Ведь на фоне стихов — один и тот же плагиат — тишина)))
Вообщем правды не найти… А Шевчук скажет, что он вообще эту вещь в детском садике ещё записал..
Но у меня всётаки подозрение. что Челентано в данном случае рифчик умыкнул…»
А пик популярности в 2010-11. Да… Телевизор(на канале Bridge гоняют по сто раз на дню) и реклама звонков на сотовые особо постарались)))
У меня был шок!!!
четко отбиваемый ритм «в глаза» бросается