На этом рекламном плакате, созданном бельгийским агентством Ogilvy для звуковой компании Raygun SoundProduction, изображение острова предстает в виде звуковой волны.
Надпись: «Мы видим то, что вы хотите услышать.»
В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип, разработанный DDB Eesti AS.
Победившая работа представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.
Логотип выбирали всем миром: по 30% голосов дали горожане, международне эксперты и представители таллиннских властей, и 10% от общей оценки работ составило мнение туристов. Всего же в голосовании приняли участие 827 горожан и 505 туристов, не считая профессиональное жюри.
Надо подкинуть идею жителям Лондона)))
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
фото сделано на Аляске
На этом рекламном плакате, созданном бельгийским агентством Ogilvy для звуковой компании Raygun SoundProduction, изображение острова предстает в виде звуковой волны.
Надпись: «Мы видим то, что вы хотите услышать.»
В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип, разработанный DDB Eesti AS.
Победившая работа представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.
Логотип выбирали всем миром: по 30% голосов дали горожане, международне эксперты и представители таллиннских властей, и 10% от общей оценки работ составило мнение туристов. Всего же в голосовании приняли участие 827 горожан и 505 туристов, не считая профессиональное жюри.
Надо подкинуть идею жителям Лондона)))