Данный плагиат от композитора И. Крутого (исполненный А. Буйновым) был замечен мной еще в 99-м. А тут на днях Буйнов ее спел, кажется, в «Субботнем вечере», и напомнил о «шедевре»). Вот, решил запостить.
Припев, конечно, он сам написал. :) Но вот куплет это просто наглый плагиат, действительно один в один. Зато аранжировка классная, сейчас так не делают, в 90-х их делали очень клёво и фирменно. Автору плюс!
Битлы — ПОП-МУЗЫКА, настоящая; а вот ПОПСА — всегда вторична. К сожалению, на нашей эстраде не любят ходить нехожеными тропками. Крутой любит себя позиционировать как серьёзного композитора, но всем своим творчеством доказывает обратное. И если бы он один… Грустно.
Не очень похоже, если не сказать — совсем не. Тогда уж приплюсуем сюда «When I'm 64», песнярскую «Каляду» и т. д. В таком стиле песен вообще очень много.
Все, да не все. Например, Никита с церковной фамилией, которую он так и не удосужился поменять — консерватор, он считал, что Битлы слишком модные. А вот Филька с крупно-рогатой фамилией, которую он тоже так и не удосужился поменять — наоборот, авангардист, он считает, что Битлы давно уже устарели (в отличие от белого негра, который украл у них авторские права). Возможно, под влиянием Фильки и Пугачева выдрала свои выступления из финалов 76 и 77 — а заодно и тех исполнителей, которые выступали после нее (в том числе и Градского, первого и самого знаменитого Советского Битломана, который, кстати, с детства дружит с Буйновым).
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.