Шрифты разные, сравните «Й». Формально — не подкопаешься: шрифт разный, есть подчеркивание, которого нет у «Доброго», рамка вокруг фруктов — разная. А на этом лайке — вообще вишня и яблоко сравниваются :) Вообще ничего общего :) Шучу, конечно, закос понятен, для сельской местности сойдет:)
С вами не соглашусь категорически. Начнем с того, что здесь сплошь и рядом сравнивают знаменитостей. При чем по многу раз и с разными людьми и не только людьми. Если брать цветок, хотя бы, его тоже по сто раз сравнивали с то с платьем, то с насекомым, то еще с какой-нибудь фигней. Вы же это не считаете ненормальным сравнение. Логотипы разных фирм в сравнениях же здесь «кАтят». Почему же только для «деревни» это???
Говоря «сойдет для сельской местности», я имел в виду не качество лайка, а позиционирование брендов-клонов. Понятно, что такие продукты не продаются в дорогих магазинах и местах, где покупатели следят за качеством. Это продукты для людей, для которых главное — цена, и для людей с плохим зрением, невнимательных и т.п. Это сок, которым запивают водку, либо его может купить подслеповатая бабушка.
Что же касается сравнения знаменитостей или цветов с платьями: здесь они сравниваются, потому, что они объективно похожи либо это субъективное ощущение автора лайка. Это фокус природы, если хотите. В большинстве случаев.
Что же касается брендов-клонов, то они НАМЕРЕННО создавались, чтобы издалека быть максимально похожими на топовые бренды. Сравнивать бренд и бренд-клон — это, на мой взгляд, примерно то же самое, что сравнивать Мэрилин Монро и двойника, загримированного под Мэрилин Монро или сравнивать человека и его нарисованный портрет. Они и должны быть похожи, их старательно копировали.
Это вы слишком оптимистично настроены: «пюре — это подавленная картошка». Сейчас в пюре вообще нет картошки, только пыль, ароматизаторы и усилители вкуса ароматизаторов :)
Честно говоря, мысленно просчитав, сколько времени тратится на чистку картофеля в сочетании ножа и дрели, и представив, как чищу картошку я, то дрель+нож не особо-то выигрывают. Можете поэкспериментировать, кто желает (дрель и нож брать необязательно, просто почистите картошку перед монитором ;))).
Мисс, поскольку потом стали делать лайки более тщательно — видимо, началась своеобразная «инфляция». Попробуйте запустить поиск по популярным личностям, и вам станет понятно, о чём я.
Не только больше народу. Сейчас уже пошло «пресыщение», и редко получаются лайки с высокой оценкой. Если посмотреть на некоторые из пар, что набрали очень высокий рейтинг, станет ясно, что сейчас такое сравнение сразу же заминусили. Это сейчас пользователям подавай, чтобы справа было точь-в-точь то же, что слева, большая часть даже не утруждает себя рассмотреть сходство получше, шлёпают минусы за немножко разный ракурс или разную цветовую гамму, игнорируя то, что сходство действительно есть.
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
Что же касается брендов-клонов, то они НАМЕРЕННО создавались, чтобы издалека быть максимально похожими на топовые бренды. Сравнивать бренд и бренд-клон — это, на мой взгляд, примерно то же самое, что сравнивать Мэрилин Монро и двойника, загримированного под Мэрилин Монро или сравнивать человека и его нарисованный портрет. Они и должны быть похожи, их старательно копировали.
А вот вам мастер класс по очистке:
А это не странное сравнение???
likeness.ru/blog/topic/36088/