Автор, Вы гений!!! Вы создали настоящий шедевр! Уникальное произведение! Это не просто отличное сходство! Это ещё и отличный прикол! Я сильно погрешил, когда пожурил фотографа, и теперь стою на коленях и каюсь. Спасибо фотографу и спасибо Вам, что его работа оказалась в этом сходстве! Этот третий лишний – сам по себе приколен. Но главный прикол в том, что этого прикола никто не видит и не прикалыватся! Я просмотрел другие сходства на главной странице. Там комментаторов – хоть отбавляй! А здесь – ставят плюсы и молча отходят! Меня эта разница заинтриговала: с чего бы это все боятся оставить здесь комментарий!? Ведь и эти две тётеньки выглядят образцово и похожи друг на друга, как две колонны одного храма, и тот дяденька, что между ними, в недостаточно серьёзной позе, чтобы над ним не посмеяться. Ещё раз спасибо Вам за Вашу работу и тысяча извинений за беспокойство!!!
Всё верно, Павел! ЕЛЕНА! Прошу прощения за допущенную ошибку! Вообще после последних событий не хотела сюда возвращаться, своим комментарием всё-таки вернул.
Что — наоборот? Ах да, извините! Я тут мимо пробегал — второпях не разглядел картину и ошибочно принял мамашку, отставшую в развитии, за дочку. Здесь, конечно, дочь обогнала мать и подняла её на руки. Мама счастьем светится, что у неё выросла такая дочь-богатырь. Можно позавидовать!!! Но таких дочерей лучше на ранней стадии выявлять и врагам подбрасывать. Думаю, трезвые люди найдут много для этого причин! Мне некогда в это вникать! Извините!
Чего же тут непонятного? Редакторы искусства — это несчастные носители весьма средних вкусов. Если они хотят редактировать — пусть редактируют. А я уже хапнул это сходство на старте. Кто не успел — тот опоздал!!! Кто-то там внизу уже представил свою «редакцию». Если нравится — берите. А я взял оригинал. Оригинал — это вдохновение мастера. Всё остальное — накипь на искусстве.
Всё равно ничего не поняла. Елена должна остаться Галиной во имя искусства? Какой оригинал, какое вдохновение? У человека есть своё имя и его надо исправить, если оно написано ошибочно.
Ошибки в именах надо править там, где чиновники портят документы. А здесь не документы, здесь галерея искусства. Здесь надо не редактированием заниматься, а во имя искусства ловить за руку «редакторов».
Если сам автор шедевра не против редактирования, то руки редакторов нужно оставить в покое.
Если некто обзовёт шедевр Рафаэля шедевром Да Винчи, искуссствоведы будут в первых рядах пересмешников. Так что пусть всё лучше будет на своих местах.
Вот видите, Вы уже открытым текстом признаёте эту работу как шедевр! Значит я на верном пути! Авторы шедевров не против редактирования, потому что они беззащитны перед «редакторами» — нужна поддержка со стороны ценителей. А что касается Рафаэля – он уже раскручен и его, действительно, никто не тронет.
Совершенно точное определение! Какая разница, Елена или Галина? Ценителей искусства интересует смысл композиции, а не имена натурщиков. Ставлю плюс первому ценителю, которого здесь встретил.
отнюдь!
посмотрите — у вас, как у автора этого лайкнеса, есть под ним «гаечный ключ»; нажимаете и исправляете — метки, название… что хотите; можно править всё, кроме названий на самих лайкнесах
Я как раз и занялся поиском и познанием незнакомых звёзд изобразительного искусства, до которых ещё не добрались «редакторы». Поэтому и нахватал здесь шедевров.
Hornet! Я — не гений, я — обычный человек. И прошу Вас пореже употреблять слово «гений», а то они тут скоро будут на каждом шагу. А насчет третьего лишнего в самом первом комменте Вы были правы — он и впрямь мешает сразу рассмотреть сходство. Никакого умысла по поводу этого мужчины не имела, всего лишь хотела подыскать подходящий ракурс с Любовью Руденко.
Вы напрасно скромничаете! Вам случайно повезло! Этот «лишний» мне не помешал рассмотреть сходство. Более того, я вообще сначала не заметил этого «лишнего». Только почувствовал, что тут что-то есть. Поэтому и взял в «избранное» несколько дней тому назад. Сегодня стал рассматривать композицию – она появилась на главной странице – и заметил этого «лишнего». Сначала и я подумал, что он лишний, поэтому и пожурил фотографа в первом комментарии, когда хвалил сходство. А несколько позже, когда увидел, что плюсов ставят много, а сходство не хвалят, я понял, кто и за кого Вам ставит плюсы. Это сходство – аллегория. Я бы его назвал так: «Герострат среди колонн храма Артемиды. Прощальный поцелуй». А те, кто ставит плюсы и уходит, не похвалив сходство – это прихожане Герострата, «редакторы» искусства. И они не прикалываются над ним, потому что не хотят кощунствовать над своим «святым». Оцените ситуацию!
Это был не стёб, beatriz. Я ошибочно толковал работы, которые здесь выставляются, и уже каюсь за это. Я исправлюсь!!! Я выставил сходство Винни-Пуха со шмелём – лучше его посмотрите. Тысяча извинений, если задел Вас этим «стёбом»!
Какая красота!!! Какой блеск!!! Какая гениальная композиция!!! Глаз не оторвать!!! Это сходство заслуживает гораздо более высоких оценок, чем здесь наставлено! Оно может быть истолковано диаметрально противоположно в зависимости от того, в чьи руки попадёт! Его можно сделать не только символом Любви или Счастья, но и Ненависти. Кто не любит искусство, у того это полотно – символ Ненависти, кто любит искусство как художник – символ Любви, а тонкий ценитель увидит в нём символ Счастья. Тысячу плюсов бы поставил!!! Я люблю искусство, но я больше художник, чем ценитель, поскольку не сразу оцениваю по достоинству. Поэтому усматриваю для себя в нём символ Любви. Ещё раз выражаю огромную благодарность автору этого сходства и фотографам!
Очень странно! Минус поставили, а не высказались! Cимволы любви и счастья не нравятся, а признаться в этом не хочется!? Тогда подойдём к этому полотну под другим углом. А если в объектив попал шмель, который очень не любит фотографироваться...?
Объяснит мне кто-нибудь, почему этим сходством никто не восхищается? Этот третий так страшен, что только я один отваживаюсь обсуждать это полотно? Может я, действительно, космический воин, а все остальные — зайцы по сравнению с ним?
Здесь толпа потеряла лицо, забыв поблагодарить человека, который обратил внимание на изделие, содержащее серьёзные ошибки: «Спасибо, что заметили! Извините! Мы займёмся правкой, а Вы перейдите, пожалуйста, к другим полотнам: у нас тут много всего интересного, как Вы убедились!» Примерно так следовало бы сказать! Эх вы! Ладно уж! Молодые! Оставлю это сходство в покое!
Спасибо за комментарии! Только я уже не пойму, мож, Вы и вправду стебетесь, как сказала Беатриз! Мне уже неловко, что это сходство попало на главную, хоть и не я его туда ставила. Будет, действительно, лучше, если ничего тут более обсуждаться не будет. Еще раз спасибо.
Пожалуйста! Извините, что побеспокоил! Конечно же это не Вы виноваты! А что касается Беатриз, перед ней я стебался на сто процентов. Спровоцировала! А здесь я «стебался», чтобы кроме меня ещё кто-нибудь похвалил это сходство! Получилось наоборот! На свои же грабли наступил.
Извините, если нагнал столько страха! Но у меня всего лишь такие приколы! Я не Шмель — я простой человек! Не бойтесь! Относитесь с юмором к моим комментариям!
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
*А за работу — определенно 5+!
putinka даёт советы для Eni007, хотя всё должно быть ровно наоборот.
Если некто обзовёт шедевр Рафаэля шедевром Да Винчи, искуссствоведы будут в первых рядах пересмешников. Так что пусть всё лучше будет на своих местах.
на самом деле, проще искать и опять таки — познавать не знакомых звезд
посмотрите — у вас, как у автора этого лайкнеса, есть под ним «гаечный ключ»; нажимаете и исправляете — метки, название… что хотите; можно править всё, кроме названий на самих лайкнесах