Хорошо известный в Европе и США кондитерский бренд Haribo недавно попал под атаку жалоб со стороны британского потребителя, блюстителя морали Саймона Симпкинса (Simon Simpkins) из Понтефракта (Западный Йоркшир)
Причиной негодования стала «фривольная» иллюстрация на этикетке конфет Maoam, где изображен лайм в паре с другим фруктом, обозначающим вкус.
Мистер Симпкинс написал гневное письмо в популярное издание Daily Mail, которое потом растиражировали The Sun, с жалобой на то, что изображенная на этикетке картинка напоминает «насильственные действия сексуального характера, где лайм с двусмысленным выражением лица явно символизирует мужчину в данной паре».
В свою очередь, в Haribo полностью отрицают какой-либо сексуальный подтекст иллюстраций на упаковке. В сентябре компания запланировала промокампанию конфет Maoam с семплингом в Великобритании.
Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.
Хорошо известный в Европе и США кондитерский бренд Haribo недавно попал под атаку жалоб со стороны британского потребителя, блюстителя морали Саймона Симпкинса (Simon Simpkins) из Понтефракта (Западный Йоркшир)
Причиной негодования стала «фривольная» иллюстрация на этикетке конфет Maoam, где изображен лайм в паре с другим фруктом, обозначающим вкус.
Мистер Симпкинс написал гневное письмо в популярное издание Daily Mail, которое потом растиражировали The Sun, с жалобой на то, что изображенная на этикетке картинка напоминает «насильственные действия сексуального характера, где лайм с двусмысленным выражением лица явно символизирует мужчину в данной паре».
В свою очередь, в Haribo полностью отрицают какой-либо сексуальный подтекст иллюстраций на упаковке. В сентябре компания запланировала промокампанию конфет Maoam с семплингом в Великобритании.