А что, вдруг это работает на уровне «резонанса» подобий — в таком случае можно и нужно это дело поставить на поток! Известные люди — это прежде всего медиафигуры, т.е. те, которые созданы образами имиджмейкеров и растиражированы многими способами миллионами экземпляров с помощью массмедиа. Существует ли своего рода «резонансный порог» и «обратная медиасвязь»? А вот и проведем испытания!
Наверное скажу страшные вещи, но пост с Романом Трахтенбергом, также как и этот пост с Гайдаром, появился незадолго до его смерти, а Патрика Суэйзи, кажется, дня за два до его кончины запостили. Турчинского тоже постили, но раньше. Печальные совпадения…
Как я поняла, принцип возникновения другой, скорее это индивидуальный окрас глаза, как и пятнышки, полоски и т.д., поэтому встречается чаще, но тоже красиво, по-моему))