Лучше бы с этим Дантесом до дуэли разбирались! Тогда бы он не стал Дантесом. А он им стал, потому что позволили! Впустили в большую Историю! То, что с ним сделали — ничто по сравнению с тем, что ему позволили!
Солнце русской поэзии. Его должен был защищать каждый, для кого русский язык — язык своей родной матери! Предав Пушкина, русские предали своих матерей! Эта страна не заслуживает светлого будущего! У неё впереди — мрак!
Кланы предают своих собратьев, которые имеют признаки, отличающие их от других членов клана в лучшую сторону. Даже великого Пушкина никто не защитил от пули Дантеса! Спокойно дали иностранцу расстрелять! И не где-нибудь, а в столице Империи! А Вы говорите — клан! Я бы этот клан закидал водородными бомбами, если бы они у меня были!
В связи с этим разумно было бы по возможности скрывать свои признаки — неизвестно, на какую нацию нарвёшься. Мужская нация не любит женскую за одни признаки, а женская мужскую — за другие. Внутри этих наций тоже происходит деление по различным признакам и борьба с теми, кто выделяется редкими признаками. Поэтому будьте осторожны — храните свои отличительные признаки в тайне от окружающих.
А по каким признакам определяются «свой—не свой»? Может получиться так, что по одним признакам человек поддержал компанию, а потом компания нашла в этом человеке другие признаки, по которым определила его как чужака — и горе этому простаку-поддержателю!
Вот именно: кучками, а не кучей! Кучка бедных еврейских учителей-пенсионеров не стремится кучковаться с кучкой богатых евреев-банкиров и наоборот: банкиры не стремятся кучковаться с пенсионерами.