Это вы слишком оптимистично настроены: «пюре — это подавленная картошка». Сейчас в пюре вообще нет картошки, только пыль, ароматизаторы и усилители вкуса ароматизаторов :)
Что же касается сравнения знаменитостей или цветов с платьями: здесь они сравниваются, потому, что они объективно похожи либо это субъективное ощущение автора лайка. Это фокус природы, если хотите. В большинстве случаев.
Что же касается брендов-клонов, то они НАМЕРЕННО создавались, чтобы издалека быть максимально похожими на топовые бренды. Сравнивать бренд и бренд-клон — это, на мой взгляд, примерно то же самое, что сравнивать Мэрилин Монро и двойника, загримированного под Мэрилин Монро или сравнивать человека и его нарисованный портрет. Они и должны быть похожи, их старательно копировали.
Говоря «сойдет для сельской местности», я имел в виду не качество лайка, а позиционирование брендов-клонов. Понятно, что такие продукты не продаются в дорогих магазинах и местах, где покупатели следят за качеством. Это продукты для людей, для которых главное — цена, и для людей с плохим зрением, невнимательных и т.п. Это сок, которым запивают водку, либо его может купить подслеповатая бабушка.
Шрифты разные, сравните «Й». Формально — не подкопаешься: шрифт разный, есть подчеркивание, которого нет у «Доброго», рамка вокруг фруктов — разная. А на этом лайке — вообще вишня и яблоко сравниваются :) Вообще ничего общего :) Шучу, конечно, закос понятен, для сельской местности сойдет:)